Хроника развития бренда Nike - это история того, как усидчивость, умноженное на упорство и желания развиваться, может вывести вас на самую вершину Олимпа Славы. Также, не менее интересная
история Wildberries, вас приятно удивит.
Фил Найт в бодрости, выступал за сборную Орегонского университета. Он и некоторые легкоатлеты зачастую, после бесчисленных состязаний и тренажей, возвращались с кровоточащими мозолями. В те времена обыкновенная обувь стоила приблизительно 5 долларов, но качество было чрезмерно невысоким.
Неплохая обувь стояла не меньше 30 баксов, но потратить такие средства на обувь, большинству американцев было непозволительной роскошью. Тогда у молодого и предприимчивого Фила возникла идея делать дешевую, но добротную спорт обувь в Азии, докладывает LinDeal.com. В 1964 году он смог водворить эту мысль в жизнь совместно с Биллом Боуэрманом, его спортивным наставником. Сотворенная компания в итоге сделала его одним из самых состоятельных людей Америки, с состоянием около 4 млрд долларов.
Задумка Фила Найта заключалась в том, что обувь сможет производиться в Азии, а проектироваться и продаваться в США, но по применимым ценам. В качестве такой державы он избрал Японию. В 1963 году Найт подписал договор с фабрикой Onitsuka. После прибытия Найт лично торговал хорошей японской обувью. Главным названием проекта стало Blue Ribbon Sports.
В 1964 году новому предпринимателю удалось выручить 8 тысяч баксов, и он сию минуту заказал последующую партию. Также Найт с партнером наняли талантливого менеджера Джефа Джонсона. Абсолютно он, увидев во сне богиню Нику, внес предложение переименовать компанию в Nike. В 1971 году молодой талантливый дизайнер Каролин Дэвидсон изобразила для компании Nike известный логотип Swosh.