Большинство людей смотрят на интернет-сайт, пользуются им, а потом закрывают не задумываясь, какой труд имеется за выпуском любого портала. Люди, занимающиеся управлением и созданием, хорошо знают это. Отсюда часто всплывают запросы в поисковике типа
лінкбілдінг. В общем, расскажем, каким образом производятся различные, в том числе крайне небольшие порталы. Сначала обсуждается схема и тематика, обдумывается функционал. Затем в дело вступают создатели контента, поскольку большинство проектов могут потребовать большого множества фото, текстов, видео и аудио, на их создание часто будут потрачены пару лет, плюс при запуске проекта некоторые периодически обновляются, временами задействуются огромные группы специалистов. Далее проектируется веб-сайт, строится на базе готовых шаблонов или кодится руками. Все начинает загружаться в соответствующие разделы. Казалось бы, дело сделано, но окончания еще нет. Дабы портал был заметен людям, его необходимо продвигать. Используется SEO-анализ – такая штука, изучающая совпадение материалов с запросами посетителей и так далее, в общем сверяет, все ли верно делалось в вопросе поисковиков, считает ли поисковой агрегатор сделанный сайт достойным. Если что-нибудь не так, опять проводится деятельность. Потом – апгрейд сделанного проекта, чтобы проект мог открываться за миллисекунду и удовлетворял посетителей. В конечном счете применяются различные методы по продвижению, чтобы повысить сайт в поисковой выдаче и чтобы веб-сайт находился высоко при введении конкретного запроса в поисковике.