Питерский Охотник - Охота без границ! http://st-petersburg.dorus.ru/: http://st-petersburg.dorus.ru/: Таксы жестики. кролик, миник, черно-под. и мрамор
Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новичок: вопросы о хортых
 Сообщение Добавлено: 13-10, 18:16 
Не в сети
Постоянный посетитель

Зарегистрирован: 13-10, 12:54
Сообщения: 58
Откуда: РФ, МО
Здравствуйте. Меня интересуют некоторые вопросы по хортым. Давно хотела завести крупную гладкошерстную борзую, но по некоторым причинам имею пока только левретку. Мне хортые нравятся очень выборочно. Такие, которые больше похожи на РПБ, а не на грейхаунда. Я не специалист и поэтому сужу только из своего субъективного восприятия, - "на взгляд". Мне нравится тип собак Стелла, Арес, Чингисхан, Анжелара. Мне нравятся у них головы, конституция, формат корпуса, линия спины, ноги, стойка, а черный окрас эффектен и наряден. Хотелось бы в дальнейшем приобрести собаку именно такого типа. Скажите, пожалуйста, на каких ближайших выставках московского региона можно было бы увидеть хортых или этих конкретно собак? Являются ли все охотничьи испытания обязательным для этой породы? Также, я знаю, что, например, у грейхаундов эктсерьеры для беговой собаки и собаки-шоу отличаются. Как разводятся хортые? Учитываются ли эктсерьерные данные при разведении собак-щоу и чисто для бегов или охоты? Я противница охоты по гуманным соображениям, и бегов - т.к. считаю это травмоопасным спортом. Могу ли я иметь выставочную хортую, не проходя никаких охотничьих испытаний. Тренинг собаки и её физическое формирование в этом случае было бы через конные, велосипедные прогулки. Меня пока интересуют хортые питомника Кронверских и хортые от Чингисхана. На каком сайте можно получить о них максимальную информацию, в том числе фото и планы вязок? Сколько может стоить сука черного окраса в типе Чингисхана? Разведение не предполагаю, за исклю